StarSliv
Администратор
- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 17,110
- Тема Автор
- #1
[Алекс Кэрри] Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный (2019)
Посмотреть вложение 36733
Программа курса
01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
06
Модуль 6. Работа в команде
07
Модуль 7. Деньги и карьера
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Посмотреть вложение 36733

- Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.
- Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.
- Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость + переговоры.
- Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.
Программа курса

01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
- Чем отличается хороший текст от плохого
- Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
- Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения в копирайтинге
- Логическая структура. Как не свести читателя с ума
- Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
- Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
- «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
- Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
- Этапы работы над текстом
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
- Структура продающих и контентных постов
- Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
- Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
- Директивные посты. Как продать двумя абзацами
- Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
- Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
- Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
- СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
- Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
4 типа статей для инфобизнеса
Конструкция статьи
Лид. С чего начать текст
Интуитивное и осознанное письмо
4 правила письма
Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
Заголовки и подзаголовки в статьях
Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
Истинная роль текста в системе продаж
Что важнее: текстики или картинки
Большие, средние и маленькие лендинги…
...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов
Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий
4Ю. Как составлять охъюительные заголовки
Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях
SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории
Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)
Особенности презентации живых и выездных мероприятий
Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво
Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены
Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)
С чего начать рекламный текст
Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»
«Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги
Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться
Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге
Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ
Чем письма отличаются от статей и постов
Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА
Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП
Серия писем по схеме К+П
Типы и разнообразие писем
Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
06
Модуль 6. Работа в команде
Как боссы и руководители оценивают копирайтеров
Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу
Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником
Что делать, когда в команде два копирайтера
Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами
Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят
Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами
Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
07
Модуль 7. Деньги и карьера
3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы
Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн
Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь
Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки
Как устроиться на работу в крутую команду
Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры
Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане
Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть
Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: