Книги, литература - Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Книги, литература Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,098
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

От производителя
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Статистика форума

Темы
63,108
Сообщения
97,092
Пользователи
60,685
Новый пользователь
EvelynSky

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу