🚀 Арбитраж Трафика 🚀 - Дайджест нововведений Яндекс.Директ за февраль 2018 | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🚀 Арбитраж Трафика 🚀 Дайджест нововведений Яндекс.Директ за февраль 2018

  • Автор темы Автор темы Uzerman
  • Дата начала Дата начала

Uzerman

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
986
Посмотреть вложение 4282
1. Яндекс сообщил о двух новинках в API Директа. Метод Clients.get теперь позволяет получить параметры агентства и настройки пользователя — представителя агентства. А в сервисе Reports появилось поле CriterionType, обозначает тип условия показа, заданного рекламодателем. Может содержать следующие значения:
- KEYWORD — ключевая фраза;
- AUTOTARGETING — автотаргетинг;
- RETARGETING — условие нацеливания на аудиторию по условию подбора аудитории;
- MOBILE_APP_CATEGORY — условие нацеливания на аудиторию по интересу к категории мобильных приложений;
- WEBPAGE_FILTER — условие нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта;
- FEED_FILTER — фильтр для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или фильтр для смарт-баннеров.

2. Яндекс впервые показывал Олимпийские игры. Компания также продавала видеорекламу в трансляциях. Стоимость рекламного пакета была фиксированная и составляла 500 рублей за 1000 показов в формате «мультиролл» при размещении на 1 млн рублей. Приобрести его можно было в Яндекс.Дисплее.

3. Яндекс.Директ начал автоматически собирать видеоролики из текста и картинки во всех объявлениях для РСЯ с изображениями. Продолжительность ролика — 10 секунд. Такие ролики будут показываться на десктопах и мобильных устройствах в формате мультиролл в видеоконтенте.

4. В Директе заработало автоматическое добавление видеодополнений к текстово-графическим объявлениям для РСЯ. Так, рекламная система начала самостоятельно собирать анимированные ролики до 10 секунд из картинки, добавленной к объявлению.

5. Выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы в 2017 году достигла 87,4 млрд рублей, увеличившись за год на 20%. К сравнению, по итогам 2016 года выручка от рекламы выросла 25%. Доход от рекламы составил 93% от общей выручки Яндекса (в 2016 году — 95,6%).

6. Команда Яндекс.Директа анонсировала три новых экспериментальных показателя в Мастере отчетов: сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС). Они уже появились в интерфейсе.

7. Яндекс.Директ сообщил, что откажется от ограничения максимальной ставки (сейчас составляет 2500 рублей). Это произойдет через несколько недель. При этом рекламодатели не смогут выставлять ставки с большими и нереальными суммами, система будет возвращать ошибку. Предел ставки, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему, будет меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы. Ранее, когда рекламодателю были недоступны какие-то позиции, Директ показывал ставку в 2500,10 рубля. После изменений, если объявлению не будет хватать качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.

8. Яндекс.Директ запустил корректировку ставок для видеодополнений. Рекламодатели могут установиться коэффициент в диапазоне от -50% до +1200%. В Яндексе утверждают, что минимального значения корректировки хватит, чтобы отключить показы объявлений в Видеосети. Корректировки работают на уровне кампании и группы объявлений и влияют на показы как объявлений с фоновым видео, так и видеодополнений по умолчанию.

9. Яндекс планирует в ближайший год открыть от 6 до 10 коммерческих офисов в регионах. Список городов компания не раскрывает, но первый новый офис заработает в марте во Владивостоке. Сейчас у Яндекса есть шесть региональных офисов в России: в Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.

10. В апреле 2018 года Яндекс изменит подход к торгам в поисковой рекламе. Если сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламных блоках поисковой выдачи, то с середины весны цена размещения будет зависеть напрямую от объема целевого трафика. Интерфейс назначения ставок также изменится: везде, где раньше рекламодатель видел цены за позиции, будут цены за определенный объем трафика. При этом в торгах будет отдельно помечен порог входа в блок над результатами поиска. В статистике вместо средней позиции показа рекламодатели будут видеть средний объем выкупаемого трафика.

11. Яндекс.Метрика в конце марта прекратит поддержку способа передачи ecommerce-данных, который использовал предопределенный набор параметров визитов. По информации Яндекса, этот код устарел.

Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,106
Сообщения
97,073
Пользователи
60,661
Новый пользователь
steffybreden

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу