Книги, литература - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Книги, литература Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,100
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Авторы Дэйв Стюарт, Марк Симмонс


Посмотреть вложение 26668

Цитата
Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить.

О чем книга
Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес - это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.

Почему книга достойна прочтения
Книга вдохновляет творческими диалогами с легендарным Миком Джаггером, соучредителем Microsoft Полем Алленом и опытом компаний-новаторов таких, как Google, NASA и Nokia.
Девиз книги - раскройте свой творческий потенциал и приготовьтесь к игре!

Для кого эта книга
Для тех, кто ищет секретное оружие для своего бизнеса, которое поможет быть на голову выше конкурентов и выведет в лидеры рынка.
Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса, но и широкому кругу читателей.

Кто авторы
Дэйв Стюарт - основатель и председатель Weapons of Mass Entertainment, один из 100 самых креативных людей в бизнесе, по мнению Fast Company. Карьера Дэйва в медиабизнесе насчитывает 25 лет и более 100 млн копии? проданных альбомов. Кроме того, что он является одним из участников Eurythmics, работал с одними из лучших музыкантов: Боно, Миком Джаггером, Гвен Стеффани, Шинед О'Коннор, Бобом Диланом.
Марк Симмонс - эксперт в области брендинга, инноватор и соавтор книги Punk Marketing: Get Off Your Ass and Join the Revolution. Последние 20 лет работал старшим маркетологом по международным отношениям в Coca-Cola, управлял рекламными агентствами в Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

Ключевые понятия
Бизнес-идеи, креативность



Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,105
Сообщения
97,074
Пользователи
60,668
Новый пользователь
daysijel

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу