🤱 Дети и родители 👼 - [Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🤱 Дети и родители 👼 [Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,891
[Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022)
Посмотреть вложение 65717
Автор - Александра Серобабова.

В Нейросказке мы развиваем речь через простые движения и упражнения.

Это практический курс, и после него у вас в арсенале будет структурированный набор упражнений, что, как и сколько раз делать, чтобы речь развивалась быстрее и слаженнее

Есть то, что важно не упустить, чтобы стать на шаг ближе к речи, и мы делаем это с помощью нейрокоррекции:

✅ Прорабатываем глубокую чувствительность тела.

Благодаря ей ребенок начнет осознавать свое тело в пространстве (меньше хаотичных движений ручек и ножек, меньше неуклюжести). Взамен — понимание схемы своего тела, ловкость, слаженность движений.

✅ Развиваем межполушарные связи.

Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, и их слаженная работа напрямую связана с речью. Речь вырастает из движения и ложится вишенкой на торт всего комплекса психической деятельности.

✅ Нормализуем тонус.

Что гипертонус, что пониженный тонус мешают ребеночку полноценно управлять своим телом. Любое отклонение от оптимального тонуса является как причиной, так и следствием изменений в психической и двигательной активности ребенка.

✅ Развиваем внимание и праксис (умение запланировать и выполнить действие).

Чтобы ребенок мог произнести звук, слово, фразу или предложение, в работу вступает целый комплекс процессов. И если у взрослого эти процессы доведены до автоматизма, то для ребенка слово — это усилие во времени. С чего оно начинается? С планирования!

Нам важно в свои занятия включать упражнения на моторное планирование и тренировать произвольное внимание, чтобы ребенок научился произносить слова и фразы.

✅ Конечно же, мы берем упражнения на развитие зрения, фонематического слуха и дыхания. Учимся ориентироваться в пространстве, воспринимать и дифференцировать слова, дышать и дуть. Мы с вами говорим на выдохе, поэтому без дыхания нам не обойтись.

✅ Уменьшаем аутостимуляции (важно: не глушим внешнюю симптоматику, а решаем причины появления стимов), чтобы ребеночку было проще концентрироваться на игре — самой важной для него деятельности.

Нейрокоррекция тем и хороша, что четко отвечает на вопрос о возможностях развития. Итак, главное ПРАВИЛО: генетика имеет значение, НО любая психическая функция (построение движения, память, восприятие, эмоции, мышление и т.д.) формируются ПРИЖИЗНЕННО. Это все — не данность, а возможность развития. Нужно увидеть ее и использовать.

---------------
Формат работы в курсе уже проверен Кораблями и тренингами для специалистов: уроки, домашние задания, личная обратная связь куратора по отчетам, чат. Занимаемся месяц, 2 урока в неделю. И дополнительно даем месяц на закрепление.

КУПИТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Статистика форума

Темы
63,108
Сообщения
97,090
Пользователи
60,685
Новый пользователь
EvelynSky

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу