💵 Бизнес 💵 - [Константин Григорьев, Алекс Волков] Как маркетологу развить личный бренд (2021) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

💵 Бизнес 💵 [Константин Григорьев, Алекс Волков] Как маркетологу развить личный бренд (2021)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,891
[Константин Григорьев, Алекс Волков] Как маркетологу развить личный бренд (2021)
Посмотреть вложение 57735
Алекс Волков - сооснователь контент-агентства ХочуПродаж. Бывший директор по развитию сервиса ТаргетХантер.
Спикер более 50 конференций по SMM, маркетингу и контенту в Европе, России и СНГ.
Периодически разрабатывает улучшения для разделов ВКонтакте.

Тема выступления очень соотносится с темой конфы: Как прокачать личный бренд маркетологу?

План:
Что дает виральный трафик?
Как создать виральный трафик вокруг одного человека и агентства?
Советы по оформлению своего профиля.
Рекомендации по темам для публикаций.
Как искать коллаборации?

Бонус для участников - Список психологических портретов заказчиков, с которыми лучше НЕ работать.
Константин Григорьев - генеральный директор Толчка. Его "Подорожник" приложили к своим проектам десятки экспертов. О целительной силе слагают басни, сказки, легенды...

О главном всё.
А вообще, Костя продюсирует запуски для инфобиза ВК. С командой заработал клиентам больше 55 млн руб, окупаемость вложений 1 к 3-10.

100 запусков за последние 4 года. По статистике:
Порядка 10 запусков на суммы 2-3,5 млн рублей
Порядка 10 запусков на суммы 800 тысяч -1,5 млн рублей
Порядка 30 запусков на суммы 500-800 тысяч рублей
Порядка 40 запусков на суммы 200-400 тысяч рублей оборота
Порядка 10 запусков на суммы 30-150 тысяч рублей

Тема выступления: Личный БРЕД Григорьева

План:
- эээээ
- ууу
- ыыыыы
- и как это всё связано с личным брендом?

кто слышал про Тульскую Медсестру?)
девушка надела полиэтилен поверх купальника и так работала с пациентами.

Итог?

куча упоминаний в СМИ, охваты все дела. А главное - без рекламного бюджета.

кто видел как завирусился хэштег #я_мы_толчок?

кто не слышал про первое ...
и не видел второе ...

ребят, у меня плохая новость. Маркетологи вы хреновенькие. Да, да, нужно быть в инфополе, следить за коллегами. А когда что-то вирусится - взламывать эти схемы.

но ...

не переживай. Мы всё поправим.

а как?

а вот так. 31 мая, 17:00 по мск, понедельник, мы собрали виновников этого хайпа, чтобы они разложили маркетёрам, как пошуметь, да стать популярней. Дабы заказчики пиздатые тянулись к тебе. Дабы деньги зарабатывались в кайф.

Поэтому, чтобы у тебя больше не было отмазок мы с командой проводим онлайн-конференцию в Высшей Школе Маркетинга на тему "Как маркетологу развить личный бренд"

На ней ты узнаешь как и какие результаты можно получить с помощью личного бренда. Получишь конкретные инструменты, а также пинок, после которого раскачаешь свою страничку. Пути назад просто не будет.

На конференции выступят:
Алекс Волков с темой "Как прокачать личный бренд маркетологу"
Анастасия Кирилова с темой "Личный бренд, надо ли из себя что-то строить"
Александр Андрианов с темой "Как сделать из любого человека звезду с помощью хайпа"
Константин Григорьев, тема пока засекречена, но думаю автор Толчка плохому не научит)))

Спасибо Косте за подробный план выступления. Разложил всё по полочкам, всё понятно. И главное продающе). Приходи, будет жарко.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Статистика форума

Темы
63,110
Сообщения
97,089
Пользователи
60,679
Новый пользователь
Овлвлвоч

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу