🎯 SEO и SMM🎯 - [Максим Гапчук] Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Максим Гапчук] Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,110
[Максим Гапчук] Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)
Посмотреть вложение 7991
Программа семинара

Расширенная работа с Google Tag Manager
  • Что такое Data Layer и зачем он нужен?
  • Настройка событий по клику или отправке формы.
  • Настройка событий по изменению значений в полях формы.
  • Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
  • Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
Что такое сквозная аналитика, зачем она нужна?
  • Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
  • Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets;
  • Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics;
  • Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
  • Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce.
  • Необычное использование Enhanced Ecommerce.
  • Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
  • Отправка данных с помощью Measurement Protocol.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу