🤱 Дети и родители 👼 - [Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🤱 Дети и родители 👼 [Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021)

  • Автор темы Автор темы Wen
  • Дата начала Дата начала

Wen

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5,926
[Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021)
Посмотреть вложение 59801
Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)

На лекции рассмотрим:
  1. Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
  2. Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
  3. Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
  4. Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
"БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?"
Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
  • ОНР и алалия - это одно и то же?
  • Бывает ли алалия при умственной отсталости?
  • Как отличить дизартрию от диспраксии?
  • Вербальная агнозия - это что такое?
  • До какого возраста можно писать ЗРР?
  • Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021).
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021)

  1. Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
  2. Речевой статус: содержание раздела
  3. Когнитивный статус: содержание раздела
  4. Сенсомоторный профиль: содержание раздела
  5. Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
  6. Итоговые выводы симптомов и синдромов
3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ
Что было в лекции:
  1. Авторская классификация речевых нарушений;
  2. Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
  3. Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
  4. Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,104
Сообщения
97,068
Пользователи
60,658
Новый пользователь
Inwardfox

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу