💵 Бизнес 💵 - [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

💵 Бизнес 💵 [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,891
[Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)
Посмотреть вложение 48583
Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.

И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

Ваш самый главный клиент – это вы.
И ваш самый главный проект – это тоже вы.

Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.

Программа тренинга
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

Вебинар 1. Психология цены
  • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
  • Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
  • Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
  • Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
  • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
  • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
  • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления

Вебинар 2. Маркетинг цены
  • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
  • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
  • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
  • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
  • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Как вы уже видите по программе, это будет тренинг-практикум. Мы дадим упражнения и расчеты, которые вы будете делать прямо во время вебинара.
Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?

Что вы получите в результате тренинга:
  • Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.
  • Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.
  • Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.
  • Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
  • Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».
  • Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продаж за счет правильного повышения цены.
  • Повысите свою самооценку.
  • Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
  • Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.
  • Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
  • Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
  • Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Статистика форума

Темы
63,112
Сообщения
97,088
Пользователи
60,678
Новый пользователь
StarAlexus

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу