Книги, литература - [МИФ] Проактивные продажи (Альберт Тютин) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Книги, литература [МИФ] Проактивные продажи (Альберт Тютин)

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,100
Посмотреть вложение 25980
О книге
40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание. Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все. Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется.

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам. А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента. Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.

Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения. Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети. Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.

  • Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
  • Как выбрать оптимальную технологию продаж
  • Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
  • Как выявлять потребности покупателей
  • Зачем контролировать работу продавцов
  • Как обучать и мотивировать сотрудников
Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли.

Для кого эта книга
Для собственников розничного бизнеса, заинтересованных в увеличении объемов продаж и эффективности работы торгового зала.

Для наемных директоров, руководителей розничных сетей и директоров по продажам, которые не только мыслят глобальными категориями, но и воплощают идеи в конкретные действия.

Для производителей промышленных товаров, которые занимаются (или пока еще не занимаются) обучением персонала дилеров.

Для бизнес-тренеров по розничным продажам.

Для менеджеров по продажам, которые каждый день лицом к лицу встречаются с покупателями.


Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,105
Сообщения
97,073
Пользователи
60,665
Новый пользователь
poteh799

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу