💵 Бизнес 💵 - [Smart-PT] Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10 советов [2014] | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

💵 Бизнес 💵 [Smart-PT] Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10 советов [2014]

  • Автор темы Автор темы redaktor
  • Дата начала Дата начала

redaktor

Guest
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,376
Название продукта: Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов
Автор: Smart-PT
Год: 2014

Лайфха́к (лайфхакинг, от англ.life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими.

Чем я занимаюсь?
Я зарабатываю на жизнь продажами в интернет. Продаю физические товары:
  • паровые швабры
  • детские ночники
  • мультиварки
  • аэрогрили
  • осенняя и зимняя обувь
  • очки Rayban
  • видео-регистраторы
  • лазерные указки
  • часы Casio, Rolex и другие
  • pops-a-dent
  • электрофонари-шокеры
Как я продаю?
Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые. Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно. Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).

Откуда трафик?

Тизерные сети, контекстная реклама и т.д. Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях.
Что я предлагаю?
Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети. Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать.

Что входит в материал?
  • Кому лучше звонить.
  • Оптимальное время для звонков.
  • Миф вебмастеров о скорости прозвона.
  • С чего начинать разговор, как быстро среагировать на нестандартную ситуацию.
  • На что делать упор в разговоре.
  • Что лучше умолчать.
  • Что делать при накладках с логистикой.
  • Истории из жизни, необычные ситуации.
  • Повышение выкупа – собственный (негативный) опыт.
  • Дропшиппинг, как организовать и на что обратить внимание.
  • Претензии и конфликты, как сглаживать острые углы.
  • Курьер, ответственность и риски.
Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме.
Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе.

Кому пригодится?
Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
Вебмастерам, которые давно хотят «работать на себя, а не на партнёрку», но не уверены в своих силах
Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой «в теме»

Кому не пригодится?

Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.

Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.
Кому лучше звонить.

Старайтесь хотя бы первое время всё делать самому. Особенно звонки по заявкам.

Если вы не откровенный социопат (дефекты речи и прочие объективные причины также являются ограничением), то всё должно получиться.

Не стоит думать, что это какая-то супер-сложная работа. Не сложнее, чем пойти в ЖЭК, библиотеку, деканат и т.д., чтобы решить повседневную задачу.

Никакой аутсорсинговый центр или оператор-фрилансер не имеют мотивации на успех, сравнимой с вашей собственной. Для них вы будете «N плюс первый» клиент. Для себя самого – единственный и неповторимый, самый важный, ценный и уникальный.

Только при личном общении вы сможете составить примерный портрет своей целевой аудитории, предпочтения, настроения и т.д.

В личном разговоре всегда можно прощупать, что именно человек увидел у вас на сайте, что понял и уяснил, что отложилось, а что упустил, не заметил либо превратно понял.

Именно портрет аудитории, а также уровень восприятия контента и торгового предложения, позволят оптимизировать сайт, дизайн, формат подачи и т.д.

Идеальных продающих систем не существует, все мы постоянно на пути улучшений и доработок. Именно поэтому обратная связь крайне важна. Не в виде вопросника, а в живом общении с живыми людьми.

Не забывайте также, что любой новый человек на вашем горизонте – это возможности. Возможно, дополнительные пару минут общения обозначат ваши общие интересы или дополнительные потребности покупателя. И на проводе будет не какая-то девочка из call-центра, а вы – самый компетентный и подготовленный специалист (вы ведь изучили свой товар/сервис досконально?).

Мне могут возразить, что все вышеприведенные характеристики и навыки присущи любому хорошему оператору. Не спорю, наверное, высокие профессионалы на рынке и есть, но мне такие не встречались.

Специально делаю тестовые заказы на сайтах с товарами из телемагазина и прочими «деликатными» категориями. Именно такие товары и позволяют прощупать уровень квалификации и мотивации операторов. Заказываю товары, продавцы которых пользуются услугами call-центров.

Мои наблюдения, как правило, удручают. В лучшем случае это будет звонок с уточнением ФИО и адреса. Бывает, что просто звонят спросить «да/нет», ничего интересного не рассказывают, никаких предложений не делают.

А ведь где-то на глобусе сидит вебмастер, пригнавший конкретный лид в партнёрку, или новичок-владелец Интернет-магазина сидит изучает метрику и поведение посетителей в предвкушении вожделенной продажи.

А тут какая-то неизвестная вам девочка одним звонком берёт и сливает выстраданный и драгоценный лид в отказы.

Потому старайтесь не искать оправданий, почему именно у вас это не получится, попробуйте лучше посмотреть, что мешает начать. Поработайте над собой и пробуйте звонить.

В приватной теме можно обсудить на примерах, что именно сдерживает, у кого какой негативный опыт был, уверен, всё можно поправить.

А вот когда товар продаётся хорошо, когда все паттерны поведения аудитории известны, когда портрет покупателя уже как родной, тогда можно отдать звонки на откуп стороннему специалисту, снабдив подробной инструкцией.

* Мнение автора может не совпадать с мнением читателей, а также с мнением признанных и не очень авторов материалов по данной теме.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,105
Сообщения
97,073
Пользователи
60,664
Новый пользователь
helen02006

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу