Opencart - Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Opencart Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,111
Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)
Посмотреть вложение 36470

Модуль "Заказ в 1 клик" позволяет оформить заказ без регистрации. Для оформления заказа покупателю необходимо ввести только номер телефона. Создание реального заказа с записью в базу данных. При оформлении заказа с сайта создается реальный заказ с записью в БД, вычитанием продукта со склада, добавлением истории, подсчетом налогом, если такие есть и пр. Модуль реагирует на поле кол-во, т.е. если пользователь укажает 2 единицы товара и отправит заявку - модуль расчитает сумму заказа, как за 2 единицы. С созданным заказом можно работать из админ-панели также, как и с созданным через корзину. Если заявку отправит залогиненный пользователь, модуль передаст в заказ имя и фамилию, указанные в профиле пользователя, а также добавит заказ в историю заказов пользователя. Если пользователь незалогинен, вместо имени модуль передаст "Заказ в 1 клик", это значение можно изменить в языковом файле модуля.

Возможность создать цель в Яндекс Метрике и отслеживать конверсию
На кнопку можно повесить цель для Яндекс Метрики.
Цель срабатывает не по нажатию кнопки, а только при отправке номера. Для любителей жать по 500 раз, кнопка блокируется на время отправки, после чего поле с телефоном очищается и цель срабатывает только 1 раз.

Отправка SMS-оповещений администратору и(или) покупателю
Модуль позволяет отправлять SMS-оповещение администратору при заказе. Это будет полезно, если менеджер отлучается от компьютера или под рукой не интернета. Получая информацию о заказе в SMS-сообщении менеджер может более оперативно связаться с покупателем.

Покупатель в свою очередь, также может быть извещен о том, что его заказ находится в обработке и с ним свяжутся. Как правило, извещение покупателя посредством SMS-оповещений повышает лояльность к магазину и устраняет возможные сомнения в том, что магазин "не живой" и с ним могут вообще не связаться.

SMS-оповещения работают через сервис TurboSMS
Необходимо подключить шлюз (выбрать способ подключения SOAP), указать логин и пароль для шлюза (именно эти данные нужно указывать в настройках модуля, а не те, которые используются для доступа в личный кабинет) и добавить подпись, для успешной отправки сообщений, подпись должна пройти модерацию.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,109
Сообщения
97,088
Пользователи
60,681
Новый пользователь
tomat17

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу