Книги, литература - Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориен. анализ, проектиров | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Книги, литература Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориен. анализ, проектиров

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,100
Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориен. анализ, проектиров

Посмотреть вложение 25390

Автор: Крэг Ларман
Переводчик: Андрей Шелестов
Языки: Русский
Издательство: Вильямс
ISBN 978-5-8459-1185-8, 0-13-148906-2; 2013 г.


Складчина:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.



Новое издание всемирного бестселлера, представляющего собой введение в объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 2.0.
Новые примеры, иллюстрирующие многие из рассматриваемых ключевых понятий.


Применение UML 2.0 и шаблонов проектировния — во всем мире известное издание, с помощью которого можно начать “мыслить объектами” и проникнуть в самую суть объектно-ориентированного анализа и проектирования. Основываясь на двух предыдущих изданиях, получивших широкую поддержку во всем мире, Крэг Ларман полностью обновил книгу, чтобы рассказать о новом стандарте UML 2.0, помочь читателям освоить искусство объектного проектирования и способствовать развитию эффективных приемов итеративного и гибкого моделирования. Основываясь на своем беспрецедентном опыте преподавателя и консультанта, Ларман помогает читателям разобраться с подходами эволюционного определения требований и прецедентов, моделированием предметной области, проектированием на основе обязанностей, а также наиболее важными принципами объектно- ориентированного проектирования и многоуровневой архитектурой. С помощью этой книги вы сможете познакомиться также с шаблонами проектирования GoF и GRASP, итеративными методами, гибким подходом к использованию унифицированного процесса и многими другими темами. К наиболее важным усовершенствованиям данного издания относятся следующие:

  • Описание нового стандарта UML 2.0, гибкого моделирования, разработки на основе тестирования и рефакторинга
  • Многочисленные рекомендации, позволяющие лучше освоить приемы итеративной и эволюционной объектно-ориентированной разработки
  • Существенно обновленный материал с новыми диаграммами, облегчающий процесс обучения
  • Новые дополнительные ресурсы, которые можно использовать в процессе обучения студентов
  • Рекомендации по применению унифицированного процесса как легкого и гибкого подхода к разработке совместно с приемами из других итеративных методов, таких как XP и Scrum
  • Описание подходов к использованию языка UML для документирования архитектуры
  • Новая глава об эволюционных требованиях и много другого интересного материала
Третье издание книги Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования — это практическое руководство по анализу и проектированию на основе объектов, а также по разработке легко разворачиваемых, надежных и простых в поддержке систем.

“Немногие умеют хорошо объяснять.

Еще меньше людей способны выполнять анализ и проектировать программные системы. Крэг Ларман обладает двумя этими качествами.”
— Джон Влиссидес, автор книг Design Patterns и Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи (ИД “Вильямс”, 2003 г.)

Об авторе
Крэг Ларман руководит научными исследованиями в известной консалтинговой компании в Валтехе (Valtech), офисы которой расположены в США, Европе и Азии. В международном сообществе специалистов по программным системам он известен как эксперт в области объектно- ориентированного анализа и проектирования, применения шаблонов проектирования и гибких итеративных методов, а также использования унифицированного процесса (Unified Process — UP) в качестве гибкого подхода к разработке. Он автор известной книги Agile and Iterative Development: A Managers Guide (издательство Addison-Wesley, 2004) и вместе с Реттом Гутри (Rhett Guthrie) является соавтором книги Java Performance and Idiom Guide (издательство Prentice Hall, 2000).
Крэг Ларман имеет степени бакалавра и магистра информатики Ванкуверского университета имени Саймона Фрейзера в Канаде.

Скачать:

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,106
Сообщения
97,073
Пользователи
60,661
Новый пользователь
steffybreden

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу